Делаем фаску на станке

Тип статьи:

Автор: Торхов Д.


Делаю значит так.

Сначала готовлюсь морально потратить 1-2 часа.

1. Делаю за один установ плотную пробку из латуни в ствол. Вставляю с усилием от руки в ствол. Если ствол с чоком, то приходиться делать медную пробку с небольшим (0,01-0,02 мм) натягом по рабочей части (длина 2 калибра) и плотной посадкой по направляющей части (длина 2-3 калибра).[more]

2. Делаю ступенчатую медную пробку с натягом направляющей части (2-3калибра ) по полям 0,01 мм, и натягом рабочей части (1-2 калибра)по нарезам 0,01-0,02 мм. Больший натяг ведет к срезу меди при прессовании и переделке.

3. По латунной (медной ) пробке и индикатору, с помощью подкладок разной толщины, выставляю ствол в патроне токарного станка. Стараюсь биение, по выступающему концу пробки, не допускать более 0,02 мм.

4. Прессую пробку в нарезы.

5. Сверлю в меди отверстие диаметром до 2,5-3мм на глубину 3-5 мм глубще предполагаемого дульного среза.

6. Торцую ствол вместе с пробкой движениями от центра.

7. Маленьким расточным резцом проходами по 0,05 мм на себя делаю предварительно фаску. Чистовые проходы плавной подачей и врезкой по 0,02-0,01 мм на себя.

8. Тонким шпалером с наждачкой 1500-2000 ед. движениями на себя делаю до 10 проходов.

9. Шомполом выбиваю пробку. Преимущества данного метода:

— Нет заусенцев и завала кромок нарезов — медь не дает это сделать как при резании так и при шлифовании.

— Строгая перпендикулярность среза каналу. Форма фаски, по моим понятим на данный момент, и по понятиям некоторых моих знакомых, особой роли не играет.

Торхов Д.

Сохранееная копия с ганзы

Нет комментариев. Ваш будет первым!