Разборка редуктора, замена РТИ на редукторе (кратко)

Ищите съемник для колец стопорных, это основное. Без него снять стопор только с помощью такойтоматери. Поршень будет искорябан, металлическая стружка попадет в клапан.
Берем винт м3, вкручиваем в поршень и очень аккуратно, держа редуктор на минимальной высоте от стола вытягиваем, внутри на поршень будут одеты тарельчатые пружины, ВАЖНО сохранить их порядок, и при сборке поставить именно так, мало того, если хочется сохранить настройки, то этот блок пружин лучше не разбирать.
На поршне две резинки — заменить и смазать силиконом
Перед сборкой обязательно протереть и обезжирить седло поршня, и под лупой посмотреть на отпечаток, там не должно быть большого углубления, и в отпечатке не должно быть мусора.
С другой стороны регулятор, откручиваем стопор, тонкая латунная гайка ш14
Замеряем расстояние между регулятором и корпусом (для сохранения настроек)
Откручиваем регулятор
Тупой иглой, аккуратно снимаем кольцо с дюзы, меняем на новое, смазанное силиконом.
Собираем в обратном порядке.
Если настройки сбиты, или вообще непонятно что и как — при сборке выставляем зазор между седлом на поршне и дюзой примерно 1мм, для редукторов с настройками 70-150 это примерно 70-90атм.
(для редукторов на 150-180 примерно 160атм)
Затем настройка в стенде, или в винтовке, подбираем давление пока не найдем нужную скорость.

17:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!