Разборка редуктора, замена РТИ на редукторе (кратко)

Ищите съемник для колец стопорных, это основное. Без него снять стопор только с помощью такойтоматери. Поршень будет искорябан, металлическая стружка попадет в клапан.
Берем винт м3, вкручиваем в поршень и очень аккуратно, держа редуктор на минимальной высоте от стола вытягиваем, внутри на поршень будут одеты тарельчатые пружины, ВАЖНО сохранить их порядок, и при сборке поставить именно так, мало того, если хочется сохранить настройки, то этот блок пружин лучше не разбирать.
На поршне две резинки — заменить и смазать силиконом
Перед сборкой обязательно протереть и обезжирить седло поршня, и под лупой посмотреть на отпечаток, там не должно быть большого углубления, и в отпечатке не должно быть мусора.
С другой стороны регулятор, ослабляем стопор (тонкая латунная гайка ш14) и скручиваем его вниз, по корпусу до конца.
Замеряем расстояние между регулятором и корпусом (для сохранения настроек)

Если нужно разобрать регулятор полностью
Закручиваем регулятор (ВНИМАНИЕ!!! стопор поршня должен быть СНЯТ!!! см. самое начало разборки редуктора)
Придерживая ключем (на 14) корпус регулятора откручиваем другим ключем (на 10) гайку скрепляющую дюзу и регулятор.

Откручиваем регулятор.
Тупой иглой, аккуратно снимаем кольцо с дюзы, меняем на новое, смазанное силиконом.
Собираем в обратном порядке.
Если настройки сбиты, или вообще непонятно что и как — при сборке выставляем зазор между седлом на поршне и дюзой примерно 1мм, для редукторов с настройками 70-150 это примерно 70-90атм.
(для редукторов на 150-180 примерно 160атм)
Затем настройка в стенде, или в винтовке, подбираем давление пока не найдем нужную скорость.

17:00
22:43

интересно какие размеры колец на «леснике» с дыхательных отверстием

03:21

Если редуктор «мой» то здесь есть информация

airgunlib.ru/halcm/63-reduktor-na-lesnik-s-sverleniem-rezervuara.html

11:10

спасибо, сразу не увидел

Комментарий удален