{{indexmenu_n>30}} ===== Заказать ТО, ремонт редуктора ===== Это касается ТОЛЬКО редукторов моего производства, сторонние - не обслуживаю! Просто перебрать редуктор, заменить зип 600р Сам ЗИП в эту цену не входит, если вы его не пришлете для замены, то +250р. С редуктором всегда идет комплет ЗИП, его и надо будет прислать вместе с редуктором. При наличии повреждений, соответственно дороже, тут уже надо смотреть. Оценить объем работ (и их стоимость) без осмотра я не могу. Вполне возможен вариант в котором проще изготовить заново. К сожалению, такие "убитые" редуктора мне уже попадались. Обычно это следы неправильной эксплуатации: * риски в канавках от острого инструмента * продавленное седло поршня * повреждение сопла дюзы * севшие пружины от неправильной регулировки * и т.п. + пересыл обратно в районе 260-350р По всем вопросам пишите cp@mail.ru ==== Почему я не ремонтирую чужие редуктора? ==== Во первых мне не до этого, и заказов много, заниматься "леваком" мне просто не выгодно. Обычно чтобы устранить все врожденные и приобретенные косяки нужно потратить времени столько же сколько нужно на изготовление и настройку нового редуктора. И когда заказчик слышит цену, у него очень широко раскрываются глаза, **за что такие деньги, там делов то!!!** ну так если делов то всего ничего - делайте сами. Идем дальше, с вероятностью в 95% этот отремонтированный мной редуктор будет выставлен на продажу, обязательно с упоминанием того что я приложил к нему руки. Но почему то при этом всегда забывают упомянуть, что я не давал на его ремонт никаких гарантий. И вот новый владелец, через месяц два пишет мне письмо, купил редуктор, а он перестал работать..... это реальные истории, и их было не одна и не две. задолбало. надоело. Пишу еще раз для тех кто с первого раза не понимает - я не ремонтирую чужие редуктора. Даже если у меня не будет работы, я их ремонтировать не буду.