(так же подходит к ХАТСАНУ-44 и многим другим)
Редуктор вместе с резервуаром.
Откручиваем заднюю пробку, и снимаем с неё уплотнение. Оно не понадобится.
Предварительно проверьте входит ли редуктор в ваш резервуар. Для этого снимите с редуктора большое уплотнение, и продвиньте его за резьбу внутрь резервуара. Он должен входить плотно, но не подклинивать. Если не идет - не пытайтесь его туда забивать.
Соединяем редуктор и заредукторное.
Вот в такой последовательности всё будет внутри резервуара.
Подготавливаем заднюю пробку. Предварительно удалив всё содержимое, или заткнув отверстие внутри, чтобы туда не попала пыль и мусор. Шлифуем на мелкой наждачной бумаге (1000-1500ед.)
Поверхность должна быть идеальной, иначе ВД держать не будет!
После шлифовки отмываем пробку от мусора и собираем клапан обратно, если вы его вытаскивали.
Аккуратно опускаем редуктор в резервуар, и кладем уплотнение.
После чего можно немного «утопить» Но не переусердствуйте! Если редуктор при вкручивании задней пробки будет слишком глубоко, резиновое уплотнение может выпасть.
Закручиваем заднюю пробку, задуваем резервуар, проверяем мыльным раствором — нет ли утечек.
Для извлечения редуктора используйте штырь с резьбой м3
ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы редуктора, необходимо СНЯТЬ И УБРАТЬ уплотнение с задней пробки. Если это уплотнительное кольцо не снять — редуктор работать не будет.
Мало того, при определенном стечении обстоятельств это может вызвать повреждение, как самого редуктора, так и резервуара.