К сожалению из-за того что заказчики пишут свой адрес неверно, много времени уходит на его уточнение.
Заполняю бланки посылок на сайте Почты России, там все автоматизировано, и очень часто там нет таких адресов которые мне дают заказчики. Проверять это сразу, при получении заказа я не могу, т.к. сохранить там черновик невозможно, сразу выдается номер трека, и нужно провести оплату посылки. Трек живет 72 часа. Этого недостаточно для выполнения заказа. Т.е. для меня это двойная работа.
В случае неверного адреса, начинаю писать письма заказчику, все, посылка подвисла на неопределенное время.
Общие правила заполнения адреса для России. https://www.pochta.ru/support/post-rules/write-address
Далее идем по этой ссылке https://www.pochta.ru/form?type=F7P
И заполняем бланк, пишем свой адрес в поле адрес, хоть получателя хоть отправителя, в любом формате, город улица дом квартира, без точек, тире и т.п. Сайт почты сам преобразует адрес и выдаст подсказки (несколько), выберите именно Ваш адрес, скопируйте его и пришлите мне, не забудьте про индекс. Он может отличаться от привычного Вам. В этом случае настоятельно рекомендую сходить на почту, и уточнить.
Этим вы возможно немножко убыстрите получение вашего заказа