Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Меню навигации по сайту

ВЕРНУТСЯ на главную страницу



Меню раздела

Что делать если посылка потерялась?

Надо смотреть где обрывается трек, если на вашем почтовом отделении, то надо идти туда и разбираться. скорей всего засунули куда нибуть, или просто забыли. Сейчас повсеместно перестают носить бумажные извещения о поступлении посылки.

Обычно любые действия начинаются если посылка не доставлена в течении месяца.

Надо писать заявление, и ждать реакции почты.

Если в течении полутора месяцев с отправки следов посылки нет и посылка застрахована(+опись) я или верну деньги, или отправлю заказ по новой.

Но это касается только застрахованых посылок с описью. Если страховки И описи нет - я возвращаю только стоимость пересыла.

Почта не выплатит страховку если нет описи!

Страховать или не страховать посылку это ВАШ выбор. Я это не навязываю, но и за действия почты не отвечаю.

Еще возможен вариант что неправильно указан адрес, или ФИО получателя. Или вы её не забрали во время. Обычно она лежит на почте месяц, потом её возвращают отправителю. По срокам тоже полтора месяца.

За возврат посылки берется оплата. Тут тоже надо смотреть по чьей вине неправильно указан адрес.

Если ошибся я - оплачиваю и возврат и новую отправку. Если вы, то оплата этих действий на вас.