Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Меню навигации по сайту

ВЕРНУТСЯ на главную страницу


в процессе заполнения

Установка редуктора


Меню раздела

Вопросы и ответы по редукторам

Почему вы их (метки) наносите фломастером? они стираются, лучше бы гравировали.

Гравировка или любая мех обработка уже собранного или настроенного редуктора - прямой путь для засорения редуктора стружкой или мет. пылью. Стараюсь этого не делать.

Все редуктора, после настройки, упаковываю в отдельный пакет, чтобы исключить его засорение. Что всем и рекомендую, если не ставите его непосредственно сейчас - лучше убрать в пакет.

Второй момент, после переборки, положение метки изменится, нет смысла делать метки вечными.

Третий момент, с временем, наработкой, пружины редуктора меняют свои характеристики, давление уходит на 1-3 и более атм.


Поставил редуктор - cкорость упала, в чем дело?

Вариантов несколько

  • Установка редуктора в настроенную прямоточную винтовку, всегда дает снижение скорости на 5-15м/с (это надо учитывать при настроке прямотока перед установкой редуктора)
  • Неправильно выбран заредукторный объем
  • Клиент заказал редуктор на 130, заказ сделали по надписи на родном редукторе. Получили, поставили - нет нужных параметров по скорости - «вы что за хрень мне прислали?». Родной же редуктор работал на 160. Это выяснилось позже при проверке родного на стенде.
  • Клиент делал отстрел в прямотоке по манометру на винтовке. Манометр показывал +20атм. Погоду. С учетом узкого плато, настройка редуктора в него не попала.
  • Очень часто, при отстреле в хрон, используют прогу которая выводит с хрона данные, и на их основе строит график, Данные по давлению(с точностью до десятых!!! m() она вычисляет по начальному и конечному значению давления, и строит прямую линию. Что в корне неверно и ошибочно. Ошибка может быть на 15-30атм.
  • Я не исключаю мою ошибку. Пишите, будем разбираться.

Редуктор без сверления отверстия в резервуаре - как это сделано?

Очень многие думают что легендарные редуктора без сверления отверстия в резервуаре, нечто новое и особенное.

Разочарую. Это самые обычные редуктора, вот только воздух в полость с пружинами попадает не через отверстие в резервуаре, а по резьбе задней пробки.

Обычно при этом уплотнение задняя пробка/резервуар удаляется, и делается уплотнение задняя пробка/редуктор.