Инструменты пользователя

Инструменты сайта


techno:samena

Замена ЗИП сборка разборка редуктора


Для снятия уплотнений используйте деревянную, или пластиковую зубочистку, или тупую иглу.

Маникюрные ножницы, острые иглы, шило, обязательно оставят на боковых стенках канавок уплотнений царапины, по которым будет медленно уходить воздух.

Для снятия стопорного кольца используйте съемник для стопорных колец. Без него снять стопор очень сложно.

При использовании для этих целей пинцета, шила, поршень будет поцарапан, металлическая стружка может попасть в клапан винтовки.

После снятия стопора, берем винт м3, вкручиваем в поршень и очень аккуратно, держа редуктор на минимальной высоте от стола вытягиваем поршень из корпуса.

На поршень одеты тарельчатые пружины. Часть пружин может остаться внутри корпуса редуктора, проверьте, и аккуратно извлеките их.

Важно сохранить порядок этих пружин, и при сборке поставить именно так, мало того, если хочется сохранить настройки, то этот блок пружин лучше не разбирать.

На поршне два уплотнения — заменить и смазать силиконом.

Размеры внутренних уплотнений по ГОСТ

  • 004-006-14 2шт.
  • 010-013-19 1шт.

Детали редуктора желательно промыть в бензине калоша, очистить от грязи, и высушить.

Проверить седло поршня, под лупой посмотреть на отпечаток, там не должно быть большого углубления, и в отпечатке не должно быть мусора. Если есть повреждения - шлифовать, или менять.

После установки уплотнений на поршне, обязательно протереть и обезжирить седло поршня,

С другой стороны редуктора - регулятор, ослабляем стопор (тонкая латунная гайка ш14) и скручиваем его вниз, по корпусу до конца.

Замеряем расстояние между регулятором и корпусом (для сохранения настроек)

После чего можно его вывернуть, и заменить уплотнение.

Если нужно разобрать регулятор полностью.

Стопор поршня должен быть снят, иначе вы повредите седло поршня. см. самое начало разборки редуктора.

Закручиваем регулятор до упора.

Придерживая ключем на 14 корпус регулятора, откручиваем другим ключем на 10 гайку скрепляющую дюзу и регулятор.

Откручиваем регулятор. Вытаскиваем дюзу.

Тупой иглой, аккуратно снимаем уплотнение с дюзы, меняем на новое, смазанное силиконом.

Собираем в обратном порядке.

Вставляем дюзу в корпус.

Закручиваем регулятор.

Ставим шайбу-гровер.

Накручиваем гайку на 10.

После чего откручиваем регулятор на нужное вам расстояние от корпуса (вы его замерили ранее)

Если настройки сбиты, или вообще непонятно что и как — при сборке выставляем зазор между седлом на поршне и дюзой примерно 1мм, для редукторов с настройками 70-150 это примерно 70-90атм.

Для редукторов на 150-180 примерно 160атм.

Затем настройка в стенде, или в винтовке, подбираем давление пока не найдем нужную скорость.

techno/samena.txt · Последнее изменение: 2022/07/21 04:26 — eugen

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki